понедельник, 2 сентября 2013 г.

Автомобильные анекдоты

  • Дама долго роется в сумочке, потом с очаровательной улыбкой говорит полицейскому, остановившему ее машину:
    - Прошу вас, мсье, посмотрите, где тут мои права. Без очков я не вижу дальше собственного носа.
  • Девушка, сдающая экзамены на право вождения автомобиля, остановила машину на перекрестке, открыла дверцу и вышла. Инструктор удивленно:
    - Куда вы?
    - Я хочу посмотреть за углом, не едет и кто-нибудь...
  • Пьяный никак не может затолкнуть двушку в прорезь автомата.
    - Напился, а еще таксист, - сказала прохожая.
    - С чего взяла?
    - Шапка таксистская.
    - Да, - задумчиво произнес пьяный, - а была ондатровая.
  • Летит любовник с 12-го этажа и в отчаянии думает:
    - Какой я болван - дома жена-красавица, дети-отличники, дача, машина...
    Падает на дерево, потом в кусты и в сугроб.
    - Придет же в голову такая глупость!
  • - Мой гороскоп предсказал, что у меня будет потрясающая встреча с одним важным человеком в униформе, - рассказывает Петит.
    - И это оправдалось?
    - Не говори! Я сбила машиной капитана жандармерии...
  • Невеста:
    - Вместо того, чтобы беспрерывно играть в карты с моим отцом, ты мог бы уделить и мне немного внимания!
    Жених:
    - Я бы с великим удовольствием, но тогда мы не соберем денег на машину.
  • - Платите штраф, гражданка, вы нарушили правила дорожного движения, - говорит милиционер женщине-водителю.
    - Извините, товарищ милиционер, но моя машина новая и всех правил еще не знает.
  • В трамвае в час пик ужасная давка. Девушка обращается к стоящей рядом маме:
    - Знаешь мама, у меня, кажется, будет маленький ребенок...
    - От кого, доченька?
    - Не знаю, не могу оглянуться.
  • Регулировщик останавливает машину и требует у сидящей за рулем женщины права. Она мило улыбается и кокетливо отвечает:
    - Вы опоздали, уважаемый, их еще вчера отобрал у меня ваш коллега.
  • Звонок в автомастерскую:
    - Пришлите, пожалуйста, механика. Машина не заводится.
    - А что такое?
    - Вода в карбюратор попала.
    - Хорошо, а где машина находится?
    - Метров пять от берега.

    Автомобильные анекдоты

Комментариев нет:

Отправить комментарий